Menedger | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Статус: Offline
| В данной теме не очень приятная ситуация, но жизненная с названием "возвраты". Бывают разные ситуации, и к сожалению как иногда происходит ошибка компании так и бывают не совсем добросовестные клиенты. Именно с любовью к каждому представителю, компания поддерживает возможность возврата бракованного, не открытого и не пробованного товара. В случаи если Вы получили бракованный товар, или клиент отказался забирать заказ, Вы имеете право вернуть его в компанию в течении 45 дней. Для этого, Вам необходимо, скачать и распечатать форму возврата. Заполнить её. Положить в коробку верхнюю часть формы вместе с продукцией которую возвращаете. Нижнюю часть наклеить на коробку и коробку хорошо запаковать. После чего передать "сверток" через почтовое отделение или пункт выдачи, где вы получаете заказы. ВАЖНО: 1. В случаи если вы отправите начатый продукт, возврат проведен не будет, и товар не утилизируется. 2. Оформление возврата стоит 5 грн, учтите их при оплате заказа. 3. Сумма возврата влияет на участие в программе развития новых представителей. Например вы вернули продукции на 100 грн., соответственно на следующем уровне, Вам необходимо выполнить продаж на 100 грн больше от указанного в условиях. 4. Если Вы координатор, то сумма возвратов Ваших представителей на прямую влияет на Чистые продажи для начисления, участие в программе Быстрый Старт и достижения квалификаторов для статуса и бонуса +2%
Если у Вас ещё остались вопросы, вы можете задать их в этой теме . . .
|
|
| |