[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возвраты: Что и Как? Нужно ли?
MenedgerДата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:44 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
В данной теме не очень приятная ситуация, но жизненная с названием "возвраты".
Бывают разные ситуации, и к сожалению как иногда происходит ошибка компании так и бывают не совсем добросовестные клиенты. Именно с любовью к каждому представителю, компания поддерживает возможность возврата бракованного, не открытого и не пробованного товара.
В случаи если Вы получили бракованный товар, или клиент отказался забирать заказ, Вы имеете право вернуть его в компанию в течении 45 дней.
Для этого, Вам необходимо, скачать и распечатать форму возврата. Заполнить её. Положить в коробку верхнюю часть формы вместе с продукцией которую возвращаете. Нижнюю часть наклеить на коробку и коробку хорошо запаковать. После чего передать "сверток" через почтовое отделение или пункт выдачи, где вы получаете заказы.
ВАЖНО:
1. В случаи если вы отправите начатый продукт, возврат проведен не будет, и товар не утилизируется.
2. Оформление возврата стоит 5 грн, учтите их при оплате заказа.
3. Сумма возврата влияет на участие в программе развития новых представителей. Например вы вернули продукции на 100 грн., соответственно на следующем уровне, Вам необходимо выполнить продаж на 100 грн больше от указанного в условиях.
4. Если Вы координатор, то сумма возвратов Ваших представителей на прямую влияет на Чистые продажи для начисления, участие в программе Быстрый Старт и достижения квалификаторов для статуса и бонуса +2%

Если у Вас ещё остались вопросы, вы можете задать их в этой теме . . .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: